» » Корпоративный зомби

Корпоративный зомби

На сегодня трудно найти человека, с которым можно пообщаться на нужную тему, с человеком интерестным, многогранным и адекватным. Но, зачастую есть много людей одинаковых, их можно назвать корпоративными зомби. Таким людям характерно присвоение себе монополии, они способны к целенаправленном ограниченим количества рассматриваемых альтернатив при обсуждении любого вопроса. Корпоративные зомби не умеют вести цивилизованную полемику. В деловой среде зомбоэпидемия вызывает существенную обеспокоенность – деньги куются не кувалдой, а ювелирным инструментом. Второй тип людей – корпоративные бизнес-озобаченные зомби. К признакам данного типа относят умение уклоняться от ответственности за принятие решений. Естественный инстинкт самосохранения и не менее естественное желание выжить в системе приводит к ускоренной выработке навыков по «переводу стрелок». Данные люди склонны к коррупции. Данные люди очень лицемерные, характерен корпоративный снобізм, мессианские наклонности и тошнотворный пафос, эти качества характерны для ряда международных корпораций, которые почему-то объявляют себя спасителями и цивилизаторами нашей страны. Поверхностная интеллектуальность, то что характерно для бизнес-зомби, они ходят на выставки современного искусства с перформансами в стиле «туалет закрыт». Считают, что Сингапур – демократическая страна, а шаблоны грузинских реформаторов можно механистически перенести в наши пенаты. Также характерна акцентированная любовь к красивой жизни, хотят заграничные командировки – длительные и, желательно, в туристические места с хорошим шопингом. Бизнес-образование (диплом в рассрочку) – с длительными «стажировками» по литрболу и флиртспорту все в тех же интересных местах. Повышение профессионального уровня на тренингах «гуру», которые убедительно рассказывают о том, что листья зеленые, а земля круглая. Или о том, что океан голубой :) А главное – привычка взахлеб рассказывать посредством соцсетей и при личном общении о замечательно проведенном времени. Данные люди имеют завышенную самооценку, в большинстве своем высокопоставленные корпоративные зомби в будущем мнят себя успешными предпринимателями, считая свои сбережения необходимым и достаточным условием успеха. И очень страдают, когда мечты остаются мечтами, а нажитое непосильным трудом тает. А работодатели желаемого уровня не выстраиваются в очередь, чтобы нанять на работу неудавшегося предпринимателя.

Похожие статьи

Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Женский журнал, на страницах которого можно найти все о женском здоровье, красоте, моде, отношениях