Как себе вести, когда раздражают коллеги?

Несмотря на то, что у вас отличная работа, могут иногда или часто раздражать сотрудники - коллеги. Конечно, ведь современные офисы устроены так, что приходится сидеть рядом с очень многими людьми. А это, согласно психологическим канонам уменьшает личное пространство каждого человека. Кроме этого, вы же не обязаны поддерживать дружеские отношения со всеми, с кем-то вы можете найти общий язык, а с кем-то нет, и это нормально! Есть коллеги, которые постоянно обсуждает свои личные дела, другие могут громко смеется, еще есть такие, что постоянно что-то грызут. Согласитесь, как это все не может не отвлекать от рабочего процесса. Казалось бы, можно потерпеть, но иногда чаша терпения переполняется, и это опасно как для человека, что имеет избыток негативных эмоций, так и для других сотрудников, которые просто могут не понять состояния. Как же вести себя в этом случае? Для начала, обсудите проблему с человеком индивидуально, скажите прямо, что вам мешает. Ни в коем случае не поднимайте голос, иначе результат может быть совсем другим, нежели вы ожидали. Если не можете сказать человеку прямо в глаза то, что вы про него думаете, тогда попробуйте зайти издалека. Например, расскажите человеку небольшую историю, в которой кто-то ведет себя точно так же, как он. Желательно сделать акцент на том, что рассказ заканчивается плохо. Например, что герой истории постоянно обсуждал личные проблемы и громко сплетничал, и это услышал начальник. В общем, коллега должен понять о чем вы имеете в виду. Если и это не сработало, тогда можете смело пожаловаться, или вам такое не характерно? Не отправляйте анонимные письма с душераздирающими жалобами. Говорите непосредственно с начальством. Перед этим убедись, что вами действительно руководит желание нормально работать, а не личная неприязнь к человеку. Скажите руководителю, что поведение человека может влиять на качество работы окружающих его коллег. Если все это вам не пришло в помощь, тогда остается один выход – просто смириться. В любом случае вы должны понимать, что работа есть работа. Никто не обязан подстраиваться под вас, или вы под кого-то, каждый работает так, как ему удобно. Старайтесь не нервничать и абстрагируйтесь от раздражающих звуков и движений, например слушайте музыку. И еще одно, перед тем, как жаловаться на других, посмотрите на себя, возможно ваше поведение также раздражает коллег, а вы об этом даже не знаете. И, возможно они ведут себя в ответ на ваше поведение.

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.