Как не поссорится с коллегами по работе?

Большинство комнат для сотрудников, открыты, нет отдельных комнат для сотрудничества. Не всякий работодатель может оградить вас отдельным кабинетом, поэтому, ежедневное многолюдье обычное дело. В коллективе иногда возникают разноречия, которые могут решаться только со скандалом. Совокупность персонала в одном огромном кабинете, называется опенспейс. Этот метод пришел к нам из Америки. Для каждого человека важно личностное пространство, в опенспейсе его сохранить сложно. Поэтому каждый пытается оградиться чем-то от остальных. Например, компьютером, папками, вазоном, и другими вещами. В общем «совокупное сотрудничество», может придти в пользу, поскольку вы всегда можете обсудить трудные моменты, интересующую вас информацию. Открытое офисное помещение позволяет укрепляться совместному духу, идти на компромиссы. Контроль других людей, а не только босса, заставляет вас активнее работать. Это плюс, поскольку вы всегда будете успевать с рабочими должностями. Но, как и в любом коллективе, возникают разногласия, возникают ссоры, как их обойти? Для человека нормальное восприятие семи объектов, все что больше этого числа, вызывает стресс и раздражение. Повышается уровень нервного и физического истощения, это первый признак причины стресса. Если вы новичок в таком коллективе, попытайтесь стать инициатором корпоративной этики, сами не раздражайтесь по пустяках, не становитесь раздражителем для окружающих. Если вы изначально негативно настроены на то, что в офисе будет шум, хаос, то вы мысленно заражаете себя идеей раздражения и конфликтности. Итак, просто возникает защита на внешние факторы. Выработайте привычку позитивно думать, позитивный настрой плюс для общественной работы. Когда переполняют хорошие эмоции, работа идет быстрее. Создайте для себя критерии работы: оперативность, уметь брать опыт успешных коллег. Если вас что-то не устраивает, вы можете четко сказать о своем дискомфорте. Если вас что-то раздражает, вы пытаетесь агрессивно напасть на человека, и не понимаете, почему он на вас потом обижается, или отвечает такой же агрессией. Попытайтесь грамотно и уравновешенно указать на те моменты. Которые вас не устраивает. Другой человек, может делать обычные свои привычки и не понимать, что это кого-то раздражает. Если вы чувствуете накопление стресса, агрессии, негативных эмоций, смените обстановку, пойдите в коридор, пообщайтесь по телефону, выйдете на обеденный перерыв.

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.